Биография
родился 21 октября 1961 года в Ленинграде.
В 1986 году окончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта имени ВИФЭ Дзержинского по специальности «Эксплуатация железных дорог».
В 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация транспорта и управление на транспорте».
В 1980 году начал работать учеником поезда, дежурным, начальником грузового участка, заместителем начальника станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги.
Работал начальником Управления грузовых и коммерческих операций Санкт-Петербурга Октябрьской железной дороги.
Был первым заместителем руководителя петербургского филиала, руководил Волховстроевским и Санкт-Петербург-Витебским филиалами трассы.
С 2004 по 2008 год работал заместителем начальника Октябрьской железной дороги по транспорту.
В 2008 году назначен первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги.
В 2014 году стал начальником трассы.
В 2016 году начал работать вице-президентом ОАО «РЖД» — начальником Тягового управления.
В ноябре 2017 года назначен заместителем генерального директора — начальником тягового управления ОАО «РЖД».
С 10 апреля 2018 года Олег Сергеевич Валинский работает заместителем генерального директора — начальником Тягового управления ОАО «РЖД».
Детство и юношество Олега Валинского
Несмотря на известность Олега Валинского, по сравнению с другими топ-менеджерами РЖД, его биография в СМИ представлена очень слабо. С начального периода жизни нынешнего чиновника известно, что он родился 21 октября 1961 года. Родиной нынешнего главы Тягового управления РЖД считается Ленинград. Кем был родитель Олега — неизвестно. Также нигде не упоминается, кем работали его отец и мать.
В школьные годы Валинский много времени уделял музыке, учился во Дворце пионеров и был участником хора. Помимо прочего, юноша особенно преуспел в игре на ударных инструментах.
Во время участия в школьных группах Олег сдружился с Алексеем Рыбиным (будущий участник группы «Кино»). Первым серьезным коллективом Валинского стала группа «Пилигрим», одновременно он был барабанщиком в «Automatic Satisfactors».
Благодаря Рыбину в 1981 году Олег Валинский познакомился с Виктором Цоем. Когда троица впоследствии отдыхала на берегу Крыма, ребятам пришла в голову идея создать собственный коллектив. Так родилась группа «Гарин и гиперболоиды».
Группа компаний «Кино»
В 1981 году Валинский был вынужден прервать карьеру музыканта. Следующие два года он провел в рядах Советской армии, где был призван на военную службу. Армейские будни для Олега начались с тренировок в городе Павловске. Однако стать профессиональным связистом молодому человеку так и не удалось. После того, как власти раскрыли его талант, он стал барабанщиком местного духового оркестра. Дальнейшая служба Олега прошла на Кубе, где, вместо того, чтобы служить, еще больше времени проводил за барабанами.
Во время отсутствия Олега Валинского в конце 1981 года группа «Гарин и Гиперболоиды» получила новое название: «Кино».
Образование
В 1979 году окончил Ленинградскую школу №373.
В 1986 году окончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта имени ВИФЭ Дзержинского по специальности «Эксплуатация железных дорог».
В 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация транспорта и управление на транспорте».
В 2011 году прошла повышение квалификации по программе «Корпоративный лидер» в АНО «Корпоративный университет ОАО« РЖД », в 2013–2014 годах — по программе« Корпоративное управление».
Трудовая деятельность
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте Олег Валинский начал в 1980 году учеником поездов на станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги. Позже работал дежурным, начальником грузового участка, заместителем начальника станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги по грузовым и эксплуатационным работам.
Кроме того, Олег Валинский работал начальником Санкт-Петербургского товарно-коммерческого управления труда Октябрьской железной дороги, первым заместителем начальника Санкт-Петербургского филиала, руководил Волховстроевским и Санкт-Петербург-Витебским филиалами автомобильной дороги. В период с 2004 по 2008 год был заместителем начальника Октябрьской железной дороги по транспорту. С августа 2008 года Олег Валинский работает первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги, а с октября 2014 года — начальником магистрали.
С января 2016 г. — вице-президент ОАО «РЖД» — начальник тягового управления.
В ноябре 2017 года назначен заместителем генерального директора — начальником тягового управления ОАО «РЖД».
История «Кино»
Еще школьником Валинский начал играть на барабанах. Я познакомился с Алексеем Рыбиным, другом музыканта Виктора Цоя. Он стал участником группы Цоя «Гарин и гиперболоиды». В 1981 году группа была переименована в «Кино».
Биография группы Кино, история, альбомы, музыка
Кино — одна из самых популярных советских рок-групп 80-х годов. Лидером и автором практически всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой, после смерти которого коллектив, выпустивший за девять лет более ста песен на студийных альбомах, несколько сборников и концертных записей, а также большое количество неофициальных бутлегов, перестала существовать.
Стилистически группа оставила после себя многие традиционные элементы русского рока — в частности, вместо привычных барабанных установок часто использовались различные программируемые эффекты, создаваемые драм-машинами, что иногда придавало звучанию ощущение «дискотеки» или «попсы». Тематическая составляющая текстов песен на раннем этапе творчества отражает повседневную жизнь подростков и драматические переживания о любви, благодаря которым музыкантам присвоено звание «новых романтиков»; в более поздних текстах героизм и протест сочетаются с трагизмом.
Популярность «Кино» неуклонно росла с годами, и если сначала музыканты играли только в кондоминиумах и подвергались резкой критике как официальной, так и андерграундной прессы, то к концу десятилетия их записи стали распространяться в миллионов копий, и на концерты собирались целые стадионы фанатов. Группа породила феномен «киномании», который усилился после трагической гибели Виктора Цоя и продолжается по сей день — рабочее место музыканта стало объектом паломничества многочисленных поклонников из всех стран той эпохи. ; в Кривоарбатском переулке (Москва) появилась так называемая «стена Цоя», которую фанаты перепели цитатами из песен и признаниями в любви к творчеству группы. «Фильмы» часто находят отражение в массовой культуре, и их наследие сегодня высоко ценится комментаторами и музыковедами.
«Кино» сформировали участники двух ленинградских бит-групп «Палата № 6» и «Пилигрим»; в первом на басу играл Виктор Цой, во втором — гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский. Также Цой несколько раз выступал на концертах «Automatic Satisfactors», а Рыбин некоторое время репетировал с «Параграфом». Летом 1981 года трое «диких» друзей уехали отдыхать в Крым, где приняли решение создать общую группу под названием «Гарин и гиперболоиды» (по аналогии с фантастическим романом Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина»).). Вернувшись в Ленинград, начались испытания материала, накопленного Цоем, но Валинского практически сразу призвали в армию и, в связи с этим, покинул коллектив. Осенью 1981 года музыканты вступили в ленинградский рок-клуб и познакомились с влиятельным представителем андеграундного рока Борисом Гребенщиковым, которому настолько понравилась работа молодой группы, что он пригласил их поработать вместе в студии. В начале 1982 года название группы было изменено на «Кино».
Смысл названия был сам по себе: оно короткое, емкое и тоже «синтетическое», то есть искусственное. При изобретении названия главными условиями были наличие не более двух слогов, распространенность и легкое произношение. Эти условия возникли из-за того, что название «Гарин и гиперболоиды» было слишком длинным. Слово «кино», помимо краткости, порадовало Виктора Цоя своей искусственностью, подобно песне «Алюминиевые огурцы», написанной в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которую музыканта отправили во время учебы в Институте школа. Песня содержит «искусственные» слова, такие как «пуговицы», «зажимы», «заклепки», «дырочки», «рулоны», «вилки» и т.д. Цой и Рыбин обсуждали это имя в квартире Геннадия Зайцева с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы «Водолей». Подготовка к записи первого альбома велась, и для обложки требовалось простое название из одного слова. Присутствующие на встрече музыканты перебрали множество вариантов, но так и не пришли к окончательному решению. А уже по дороге домой, по пути к метро «Технологический институт», друзья заметили световую вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино» показалось им вполне уместным, хотя полчаса назад оно, кстати, было отвергнуто. Музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановили свой выбор на этом варианте.
В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты пытались записать второй альбом с участием барабанщика Валерия Кириллова (будущий участник Зоопарка) и звукорежиссера Андрея Кускова, но на суде над Цоем. Ему не понравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой ленты вошли в издание «Неизвестные песни Виктора Цоя» и выпущены в 1992 году на CD. Зимой 1983 года группа провела несколько концертов в Ленинграде и Москве, а в некоторых выступлениях «Кино» его сопровождал барабанщик «Аквариума» Петр Трощенков. Рыбин стал брать на репетиции басиста Максима Колосова, а затем гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино». Об этом в 1988 году писал журналист Евгений Додолев: «Первый выбранный Цоем кандидат, гитарист Юрий Каспарян, вызвал недоумение у коллег-музыкантов -« он вообще не умеет играть ». Однако время все и всех расставило по своим местам .. изысканно мастера, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато пожимают плечами — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая проницательность ». Второй концерт прошел с Колосовым и Каспаряном на сцене Ленинградского рок-клуба. Публика встретила исполнителей с легким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в капитальном ремонте.
Обязанности между Цоем и Рыбиным были четко распределены: первый отвечал за творческую составляющую: написание текстов и музыки, второй — за всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и записи. В марте 1983 года между ними разгорелся серьезный конфликт, ставший следствием множественных разногласий. Цоя, в частности, раздражало то, что Рыбин исполнял свои песни отдельно и не писал свои собственные, а Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений. В конце концов, они просто перестали звонить друг другу и с тех пор не виделись. После роспуска группы Рыбин по приглашению Сергея Рыженко уехал в Москву, чтобы играть с панк-командой «Футбол», а Цой из-за отсутствия подготовки на время прервал свою музыкальную деятельность (из-за этого несчастного случая, пришлось пропустить 1-й фестиваль рок-клуба).
Единственным аудиодокументом той эпохи был бутлег под названием «46» — демо-версии новых песен Цоя, записанные в домашней студии Алексея Вишни, молодого звукорежиссера, который научился этому умению у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городского романса, но при этом материал получился более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только как тестовую ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, но Вишня без ведома музыкантов передал запись в народ, и многие восприняли ее как второй альбом группы «Кино», несмотря на то, что Сама группировка имела свою легитимность никогда не признавалась.
Завоевав популярность, группа стала получать приглашения из разных социалистических республик и даже из некоторых зарубежных стран. В рамках движения Next Stop прошел благотворительный концерт в Дании, выручка от которого пошла пострадавшим от землетрясения в Армении, концерт прошел на крупнейшем французском рок-фестивале в Бурже, а также в Итальянском Совете. -Фестиваль «Возвращение в СССР» («Возвращение в СССР») «в Мельпиньяно. Одновременно в «Кино» появился профессиональный менеджер Юрий Белишкин (до сих пор все дела вела жена Цоя Марианна). В 1989 году музыканты отправились в Нью-Йорк, где состоялась премьера фильма «Игла» и состоялся небольшой концерт. Затем группа уехала в Париж, где происходил процесс сведения альбома «The Last Hero», который, по сути, представляет собой сборник качественно перезаписанных старых песен. Запись и выпуск альбома профинансировал французский дипломат Жоэль Бастенер, знаток русской культуры, широко известный в узком кругу московской богемы. 16 ноября во время выступления на Концерте памяти Александра Башлачева во Дворце спорта «Лужники» публика после того, как музыканты заставили замолчать, полностью смела стулья в партере и не хотела уходить. 20 ноября состоялся очередной концерт памяти Башлачева, на котором впервые в СССР убрали стулья с партера и подняли сцену, как это принято на концертах рок-музыки. Однако выступление Цоя было прервано, когда заиграла фонограмма песни Башлачева «Время колоколов», которая должна была закончить концерт, после чего публике было приказано покинуть зал. Публика начала бурно выражать свое недовольство, но лидер группы Kino снова появился на сцене и успокоил толпу. В результате группе на какое-то время запретили выступать в Москве.
В 1989 году на прилавках магазинов появился альбом «Звезда по имени Солнце». Черновики были составлены весной 1988 года, а сама запись сделана в конце декабря в московской студии Валерия Леонтьева. Группа приняла участие в популярном телешоу «Взгляд» и попыталась записать несколько видеоклипов (на песни «Мы видели ночь», «В наших глазах», «Вид крови», «Мы продолжим действовать» и » Уна звезда по имени Солнце »). Виктор Цой позже жаловался на неприемлемые условия, в которых им приходилось стрелять; Однако клипы получились неплохими и попали в ротацию крупнейших телеканалов страны. Кроме того, музыкантам пришла в голову идея создать отдельную поп-группу, которая могла бы исполнять накопившиеся «легкие» песни:
У Виктора была куча таких любимых песен, которые по каким-то причинам не вошли в альбомы. Тогда он поспешил с идеей создать команду молодых людей, которые будут исполнять эти песни. Мы были пленниками нашего героического пафоса, и нам казалось, что мы поем о любви как-то не к месту. И песни были неплохие: «Отпусти меня», «Братская любовь», «Малышка», «Когда твоя девушка заболела». Это был совершенно новый стиль. Может быть отличная независимая команда, есть базы. Мы искали хорошего парня и мечтали создать бойз-бэнд. Если бы все получилось, мы могли бы делать концерты из двух частей: сначала их, а потом нас. В этом направлении было много мыслей.
— Юрий Каспарян
В декабре 1989 года продюсером вместо Белишкина стал Юрий Айзеншпис, недавно освобожденный после отбытия наказания; Весной группа отправилась в Токио, где было подписано соглашение о продвижении в Японии. Считается, что «Кино» станет первой советской группой, получившей международную рекламу.
Виктор Цой
В начале июня 1990 года коллектив принял участие в фестивале МузЭко-90 в Донецке, а 24 июня 1990 года музыканты отыграли 45-минутный сет на Большой спортивной арене «Лужники» в конце ежегодного фестиваля газеты «Московский комсомолец» это был последний выход Виктора Цоя на сцену. Организаторы устроили грандиозный фейерверк, в рамках которого зажгли олимпийский огонь, который до этого зажигался всего четыре раза (Олимпиада в Москве 1980 г., Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1985 г., Игры доброй воли 1986 г. Московский международный фестиваль мира 1989 г).
В июне 1990 года, после завершения тяжелого гастрольного сезона, музыканты хотели записать новый альбом, который должен был микшироваться во Франции, но сначала они решили взять небольшой отпуск и отправились отдыхать. Планам не суждено было сбыться, потому что 15 августа, возвращаясь с рыбалки, Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35-м километре старого шоссе Слока-Талси, в нескольких десятках километров от Риги.. потрясли всю советскую общественность; зафиксировано несколько случаев суицида среди фанатов; на Богословском кладбище образовался целый палаточный городок, просуществовавший несколько месяцев.
На тот момент была полностью готова только песня «Red-Yellow Days»; некоторые другие песни сохранились в черновой версии с акустической гитарой Цоя и частично реализованными инструментальными партиями. Осенью на студии ВПТО «Видеофильм» Каспарян, Тихомиров и Гурьянов завершили аранжировки имеющихся четырехканальных записей и завершили альбом, получивший название «Черный» (из-за полностью черного цвета обложки).
В декабре прошло первое прослушивание в Ленинградском рок-клубе, а в январе 1991 года в Московском Дворце молодежи состоялась телевизионная презентация и пресс-конференция (Первый канал, телекомпания ВИД), приуроченная к выпуску альбома Black Альбом. На вопросы журналистов ответили музыканты группы «Кино» и другие люди, близкие Виктору Цою: Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов, Игорь Тихомиров, Рашид Нугманов, Марианна Цой, Артемий Троицкий, Сергей Бугаев и Юрий Айзеншпис. Впоследствии группа «Кино» прекратила свое существование.
Награды
В 2003 г. — награжден юбилейной медалью «300 лет Санкт-Петербургу».
В 2004 г. — награжден орденом «Почетный металлургический завод Октябрьской железной дороги».
Состояние Олега Валинского
Олег Валинский, занимающий высокий пост в структурах РЖД, считается отнюдь не бедняком. Однако узнать, сколько они официально зарабатывают, журналисты пока не могут. Скрывая свои доходы от общественности, вице-президент компании не стесняется полностью использовать бюджетные средства.
В частности, только на недельную командировку на Дальний Восток они потратили около 2 млн рублей. Опубликованная в СМИ оценка взбудоражила общественность и вызвала множество вопросов у журналистов. Однако получить от чиновника конкретных объяснений так и не удалось.
Личная жизнь Олега Валинского
Фото и интервью Олега Валинского часто можно встретить в разделе новостей, посвященных деятельности РЖД. Однако никакие источники не содержат информации о его личной жизни, кроме того, что он женат и имеет взрослую дочь.
В одном из редких интервью на личную тему Олег Сергеевич признался, что редко вспоминает свою музыкальную молодость, но это важная часть его биографии. Однако его домашняя коллекция музыкальных инструментов кажется довольно большой. Иногда, поддавшись ностальгии, Валинский садится за барабаны, что вызывает жалобы жителей соседних квартир. Периодически Олега Сергеевича можно увидеть в составе группы «Чудо-остров»
Главное увлечение Валинского — парусный спорт. Вице-президент РЖД считается яхтенным экспертом. С 2012 года регулярно участвует в Международной парусной регате «Кубок Усть-Луги». Занимая высокую должность в компании, Олег Сергеевич активно прививает свое увлечение своим подразделениям и сотрудникам.
За популяризацию парусного спорта в 2019 году Олег Валинский был удостоен звания Человека года.
Интересные факты
11 октября 2016 года в социальной сети Facebook один из пользователей разместил фотографию ориентировочной стоимости командировки О. Валинского на Дальневосточную железную дорогу на сумму более 2 миллионов рублей, которая взбудоражила Интернет сообщество.
Пятидневная командировка на Дальневосточную железную дорогу обошлась вице-президенту РЖД Олегу Валинскому в 2 миллиона рублей. Об этом свидетельствует смета его расходов, фотография которой была в открытом доступе в сети: согласно указанной информации, за вылет вертолета и аренду вагонов нужно было заплатить по 800 тысяч рублей; расходы на развлечения (например, кофе-брейки) — 140 тысяч рублей; и не менее 96 тысяч рублей было потрачено на загадочные «непредвиденные расходы». В смете указана и дата поездки: Валинский находился на Дальнем Востоке с 26 по 30 сентября этого года. Точная стоимость его командировки, по оценке, составляет 2,21 миллиона рублей.